ВАЖНО ЗНАТЬ
Этап 1. Сбор и анализ информации
Обязательно узнать и вникнуть в то, как устроены металлопластиковые окна (профиль, стеклопакет, фурнитура, чем отличается камерность профиля от камерности стеклопакетаи т.д.).
Профиль.
Профиль это пластиковая основа окна, внутри он полый и имеет металлический армирующий вкладыш, который не позволяет нарушать геометрию окна.Профиль состоит из нескольких камер и бывает 3х, 4х,5ти, и даже 6ти, 7ми камерный. Также профиль бывает разной ширины: можно разделить его на два класса: 58-64мм и 70-90мм. Существенная разница имеется только между классами. Если монтажная ширина меняется незначительно, то есть профиль остаётся в том же самом классе, то увеличивать число камер с точки зрения практического эффекта не имеет смысла.Например, теплотехнические свойства профиля имеющего ширину 70 мм и шесть камер будут точно такими же, что и у профиля шириной 70 мм, имеющего пять камер.
Стеклопакет.
Стеклопакет это элемент окна, состоящий из двух или более стекол, герметично соединенных друг с другом по периметру через дистанционныеалюминиевые рамки.В основном используется стандартное стекло М1 толщиной 4мм. Стеклопакеты бывают 1 камерные, например(4-16-4), где 4мм это толщина стекла, 16мм толщина дистанционной рамки(камеры между стеклами); а так же 2хкамерные, например(4-10-4-10-4) где 4мм это толщина стекла, 10мм толщина 2х дистанционных рамок (камер между стеклами).Ширина камер между стеклами в зависимости от профиля может меняться, например (4-12-4-16-4) , что улучшает звукопоглощающие характеристики окна.Между стеклами (внутри стеклопакета) находится осушенный воздух или инертный газ. При желании можно использовать различные виды стекла: энергосберегающее, тонированное, матовое, зеркальное или триплекс.
Фурнитура.
Фурнитура для пластиковых окон — это сложная совокупность механизмов (петель, кронштейнов, тяг и т.д.), обеспечивающая открывание и закрывание окна в различных режимах (поворотном, откидном, поворотно-откидном и др.). От качества оконной фурнитуры напрямую зависит, насколько долго будет открываться окно плавно, без затруднений, насколько долго будут исключены продувания и провисания створок. На сегодняшний момент лидирующие позиции занимают такие производители фурнитуры как Roto, Siegenia-Aubi, Maco.
Этап 2. Выбор окна
На основе усвоенной информации принять решение, какие окна Вам нужны (камерность, ширина, марка профиляи т.д.)
Марка профиля.
В основном пластиковые окна в Мурманске представлены проверенными временем брэндами, такими как Veka, Rehau, KBE,Trocal, Deceuninck, LG. Принципиально они почти ничем не отличаются.В большей степени нужно обратить внимание не на марку профиля, а на подвид профиля «внутри» марки.У каждого производителя представлены несколько подвидов профильной системы. От «эконом» — это профиль шириной 58мм класса Б, так называемый «объектный», имеющими более тонкую внешнюю стенку, обладающий худшей формоустойчивостью. До «элит» — где толщина профиля может доходить до 90мм, а количество камер может доходить до 7ми. Наше мнение, что лучше придерживаться «золотой середины»,не выбирать минимум, и не переплачивать за максимум. Например,окно из 3хили5ти камерного профиля шириной 70 мм в полной мере подойдет для климатических условий г. Мурманска и Мурманской обл..
Завод-изготовитель.
Важно знать, что обратить внимание нужно на то, где изготавливаются окна. Если быть объективным, то до недавнего времени окна в Мурманске изготавливались среднего качества. Но все меняется. Завод переработчик профиля Veka ООО «Оконный элемент» поднял планку качества на новый высокий уровень.
Так же хочется отметить высокое качество производства окон в г. Санкт-Петербурге. Но не всем удобно ждать доставку окон 2 недели. Значение имеет и фирма грузоперевозчик (бережная перевозка окна в жесткой упаковке, отсутствие задержек грузов), скоторой сотрудничает организация, поставляющая Вам окна в Мурманске.
Этап 3. Выбор организации
Заключительный и самый важный этап. Сделать правильный выбор организации, которая предлагает услуги по продаже и монтажу металлопластиковых конструкций.
Важно обратить внимание на несколько моментов:
- Отзывы: знакомых, соседей и родственников, которые уже ставили окна ПВХ («сарафанное радио» еще никто не отменял).
- Реклама: качественная, хорошо продуманная реклама, которая регулярно попадается Вам на глаза. Это могут быть рекламные плакаты, листовки, реклама в лифтах, в транспорте, реклама в интернете. Это говорит о том, что организация серьезная,вкладывает в рекламу немало средств, и соответственно заботиться об имидже, поэтому старается предлагать максимально качественные товары и услуги.
- Первичное мнение о работе сотрудников: как Вам отвечают менеджеры по телефону, пунктуальность и профессионализм замерщика.
- Первое впечатление об офисе: территориальное расположение, аренда или собственность, как устроена выставка товаров в офисе.
- Ассортимент: предлагаемых окон, а также сопутствующих товаров и услуг.
- Опыт работы: сколько лет работает фирма на оконном рынке.
- Гарантийные обязательства: сколько лет гарантии фирма дает на пластиковые окна и на монтажные работы.
Чем больше положительных деталей Вы обнаружите, тем больше вероятность того, что организация работает успешно и сможет предложить Вам высокое качество товаров и услуг.